Москва  Екатеринбург  Сургут  Новый Уренгой 
(495) 728-27-45   (343) 287-46-07   (3462) 36-66-34   8 (922) 60-13-111   Участник Сколково

Подключение к газопроводу

Выполнение ремонтных работ традиционными методами требует зачастую вывода из эксплуатации участков большой протяженности, что влечет за собой снижение пропускной способности магистральных газопроводов и газопроводов местного значения. А так же при ремонте    газопроводов с остановкой и опорожнением большим потерям продукта и загрязнению окружающей среды.

Использование технологии безостановочного подключения к газопроводам с использованием трехходовых тройников разработанных ООО «Дельта Инжиниринг» и произведенным ООО « Завод «УЭД», безостановочного перекрытия газопроводов с применением тройников новой запатентованной конструкции ( без сверлений фланца), позволяет не только предотвратить выброс продукта что влечет загрязнение окружающей среды, но и сэкономить значительные средства.

Любой ремонт газопровода требует его отключение на 48 часов, что прибавляет к стоимости ремонта расходы на разрядку газопровода в случае остановки данного участка, потери от нереализованного газа, а так же штрафные санкции за нарушение экологии и загрязнение окружающей среды. Технология проведения работ предлагаемая ООО «Дельта Инжиниринг» без снижения давления и отключения позволяет исключить эти расходы из бюджета.

Подключение к магистральному газопроводу может осуществляться только официально, с использованием профессионального оборудования, при наличии разрешения на подключение и допуска.

Комплекс работ по замене дефектных участков трубопроводов, запорной арматуры, фасонных изделий, соединительных деталей трубопроводов, подключение лупингов и переходов через дороги и водные преграды

Комплекс работ выполняется с применением технологии врезки под давлением и перекрытия трубопровода с помощью установки перекрытия. Врезка и перекрытие сечения трубопровода под давлением.

Работы выполняются в 4 этапа:

I. Первый этап

На действующий трубопровод привариваются фитинги заводского производства и патрубки для выравнивания давления:

II. Второй этап:

1. На фитинги устанавливаются временные плоские задвижки:

2. На задвижки монтируются специальные машины для врезки:

3. Приваривается патрубок для выравнивания давления, выполняется сверение и монтаж линии патрубка выравнивания давления:

4. через задвижку фрезой выполняется сверление отверстия; высверленный купон удерживается на направляющем сверле.

5. после окончания врезки задвижка закрывается, машина демонтируется; на фланец задвижки монтируется байпас или устанавливается механизм для перекрытия.

III. Третий этап:

  1. выполняется перекрытие трубопровода под давлением; внешние фитинги служат для установки байпасной линии;
  2. на внутренние фитинги устанавливаются устройства для перекрытия трубопроводов;
  3. участок трубы герметично перекрывается с двух сторон с помощью закупорочных головок изолированный таким образом участок трубы освобождается от продукта, и он подготовлен к проведению ремонтных работ или вырезке.

IV. Завершающий этап:

  1. после окончания работ и демонтажа машин фитинги заглушаются пробками-заглушками со специальной фиксирующей системой;
  2. сверху фитинги закрываются глухими фланцами.

Оборудование фирмы «Дельта инжиниринг» позволяет выполнять установку перекрывающих устройств для ремонта участка трубопровода без остановки перекачки с установкой байпаса между корпусами перекрывающих устройств. Применение этих схем ограничивается объемом перекачиваемого продукта. При этом используются специальные переходники (адаптеры) для монтажа временной байпасной линии.

Скачать Excel-версию заявки на врезку