Выполнение ремонтных работ традиционными методами требует зачастую вывода из эксплуатации участков большой протяженности, что влечет за собой снижение пропускной способности магистральных газопроводов и газопроводов местного значения. А так же при ремонте газопроводов с остановкой и опорожнением большим потерям продукта и загрязнению окружающей среды.
Использование технологии безостановочного подключения к газопроводам с использованием трехходовых тройников разработанных ООО «Дельта Инжиниринг» и произведенным ООО « Завод «УЭД», безостановочного перекрытия газопроводов с применением тройников новой запатентованной конструкции ( без сверлений фланца), позволяет не только предотвратить выброс продукта что влечет загрязнение окружающей среды, но и сэкономить значительные средства.
Любой ремонт газопровода требует его отключение на 48 часов, что прибавляет к стоимости ремонта расходы на разрядку газопровода в случае остановки данного участка, потери от нереализованного газа, а так же штрафные санкции за нарушение экологии и загрязнение окружающей среды. Технология проведения работ предлагаемая ООО «Дельта Инжиниринг» без снижения давления и отключения позволяет исключить эти расходы из бюджета.
Подключение к магистральному газопроводу может осуществляться только официально, с использованием профессионального оборудования, при наличии разрешения на подключение и допуска.
Комплекс работ выполняется с применением технологии врезки под давлением и перекрытия трубопровода с помощью установки перекрытия. Врезка и перекрытие сечения трубопровода под давлением.
Работы выполняются в 4 этапа:
На действующий трубопровод привариваются фитинги заводского производства и патрубки для выравнивания давления:
1. На фитинги устанавливаются временные плоские задвижки:
2. На задвижки монтируются специальные машины для врезки:
3. Приваривается патрубок для выравнивания давления, выполняется сверение и монтаж линии патрубка выравнивания давления:
4. через задвижку фрезой выполняется сверление отверстия; высверленный купон удерживается на направляющем сверле. |
5. после окончания врезки задвижка закрывается, машина демонтируется; на фланец задвижки монтируется байпас или устанавливается механизм для перекрытия. |
Оборудование фирмы «Дельта инжиниринг» позволяет выполнять установку перекрывающих устройств для ремонта участка трубопровода без остановки перекачки с установкой байпаса между корпусами перекрывающих устройств. Применение этих схем ограничивается объемом перекачиваемого продукта. При этом используются специальные переходники (адаптеры) для монтажа временной байпасной линии.